Суббота, 18.11.2017, 20:51
Теория и практика рекламы
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 
Главная » Архив материалов
Как мы отмечали ранее,информационная функция является одной из функций рекламы.Нельзя недооценивать ее важность.Впечатление от рекламируемого продукта (субъект рекламы) начинает формироваться у потребителей (объект рекламы) именно со стадии получения первичной информации.В данном вопросе есть несколько важных аспектов о которых мы поговорим в данной статье.
Во-первых -необходимо выбрать
канал трансляции для рекламы.От этого будет зависеть как форма,так и содержание информации.Канал трансляции это прежде всего способ передачи информации.Это может быть объявление в газете,журнале,интернете,тв и радиоэфире,плакаты,афиши и т.д.Для того ,чтобы правильно выбрать канал трансляции необходимо ... Читать дальше »
Просмотров: 261 | Добавил: vitalii73 | Дата: 27.06.2011 | Комментарии (0)

У всех кто сталкивается с необходимостью рекламировать будь-то свой товар, будь-то свою компанию, естественным образом возникает вопрос, - Как сде ... Читать дальше »

Просмотров: 264 | Добавил: vitalii73 | Дата: 25.06.2011 | Комментарии (0)

« 1 2
Copyright MyCorp © 2017
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт управляется системой uCoz