Суббота, 20.04.2024, 11:54
Теория и практика рекламы
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 
Главная » 2011 » Июнь » 28 » ГЕОМЕТРИЯ РЕКЛАМЫ
18:38
ГЕОМЕТРИЯ РЕКЛАМЫ
В предыдущих материалах мы упоминали о таком понятии как геометрия рекламы.В данном материале попытаемся рассмотреть геометрию рекламы подробнее.Оговорюсь сразу,что понятие "геометрия" рекламы введено и употребляется мной условно и служит упрощению восприятия.
Геометрия рекламы-это
соотношение информационной и имиджевой составляющей в рекламном сообщении.Рассмотрим "геометрию" на простом примере.
Допустим у нас есть некая фирма N ,которая занимается производством и продажей диванов.Возьмем три рекламных сообщения данной фирмы ,исходя и геометрических построений
.

1.Рекламный "треугольник"
Фирма N-производство и продажа элитных диванов.
___-имиджевое слово
те которые не подчеркнуты-информационные
В этом сообщении имеем 1(элитных) имиджевое слово и 5 информационных.
Можем наблюдать явный перекос в сторону информационности,именно поэтому я условно назвал данный тип сообщения-"Рекламный треугольник"(имеется в виду обычный разносторонний треугольник).

2.Рекламный "квадрат"
Фирма N-производство на итальянском оборудовании и продажа в VIP магазинах элитных диванов.

___-имиджевое слово
те,которые не подчеркнуты-информационные
В этом сообщении имеем 5 имиджевых слов и 5 информационных.Налицо некоторое равенство между информационностью и имиджем.

3.Рекламный "круг"
Фирма N-нанопроизводство и акцентированная продажа аэродиванов.
В данном сообщение мы сталкиваемся с тем,что информация переходит в имидж,а имидж в информацию.
Рекламный "круг" образуется тогда,когда рекламируемый продукт является новинкой. Это может быть как действительное ноу хау,так и сугубо рекламный трюк.

Какой форме рекламы следует отдавать предпочтение зависит от рекламируемого продукта.
Если ваш продукт является раскрученным,то вам вполне подойдет и форма рекламного "треугольника".В данном случае упор следует делать на экономические выгоды-цена ниже,чем у конкурентов,бесплатная доставка,бесплатное обслуживание и т.д.
Рекламный "квадрат"-это наиболее сбалансированная форма рекламы.Его стоит применять,когда у вас нивелированы экономические рычаги и вам необходимо сегментизировать потенциальных потребителей.
Естественный рекламный "круг" возникает тогда,когда мы действительно имеем дело с абсолютной технологической и потребительской новинкой на рынке.
Искусственный же рекламный "круг" создается тогда,когда у вас нет экономических рычагов и нет возможности сегментизировать потребительский рынок.Говоря другими словами,вы находите определенную фишку в продукте,окружаете ее "налетом" новизны и всячески акцентируете на этом внимание публики.
Для того чтобы искусственный рекламный "круг" был эффективным необходимо первый рекламный выпуск (будь-то объявление,афиша,клип и т.д.) поддерживать другими,детализируя атрибуты рекламного "круга".Необходимо выстроить так называемую "рекламную матрешку"...
"Рекламной матрешке" будет посвящен отдельный разговор на нашем сайте.

Просмотров: 1659 | Добавил: vitalii73 | Теги: имидж, геометрия рекламы, эффективная реклама, раскрутка продукта | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт управляется системой uCoz