Суббота, 20.04.2024, 03:57
Теория и практика рекламы
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 
Главная » 2011 » Июнь » 25 » ВВЕДЕНИЕ В РЕКЛАМУ
19:16
ВВЕДЕНИЕ В РЕКЛАМУ

У всех кто сталкивается с необходимостью рекламировать будь-то свой товар, будь-то свою компанию, естественным образом возникает вопрос, - Как сделать рекламу эффективной? Ведь реклама относится к тем категориям, которые не поддаются различного рода просчетам с математической точностью. Причем, что интересно, данный факт касается как количественных, так и качественных показателей рекламы. Не верьте тому, кто говорит о 100% гарантии того, что произведенная им реклама приведет к резкому повышению продаж вашего товара или услуги. Гарантировать в данном вопросе можно только апгрейд информационной насыщенности рекламируемого товара или услуги. Говоря другими словами, потребители больше узнают о вашей компании, товаре или услуге, то есть реклама удовлетворит свою информационную функцию. Впрочем, обо всем по порядку. Для того чтобы заказать или изготовить эффективную рекламу необходимо понимать механизм функционирования и функции рекламы. Начнем с функций.
1.Информационная
Несложно догадаться, что данная функция призвана предоставить информацию потенциальным потребителям (далее-объект рекламы) о рекламируемом товаре, услуге или компании (далее-субъект рекламы). Некоторые ошибочно  полагают, что данный процесс не является столь важным, а все происходит чуть-ли не автоматически. Достаточно заявить о существовании субъекта рекламы и объект отреагирует, так как того хочется субъекту. Однако повторюсь еще раз, это ошибка и во многих (даже высоко бюджетных) рекламных компаниях может стать фатальной ошибкой. Уже на этой стадии реклама должна, как минимум, заинтересовать потребителя. Необходимо точно представлять себе целевую аудиторию, канал трансляции и даже время суток....Подробнее разговор о каждой из функций рекламы и о способах их адаптации мы проведем позднее в отдельных статьях нашего сайта.
2.Побудительная функция.
Данная функция призвана вынуждать (да, да именно вынуждать) объект рекламы потреблять рекламируемые товары или услуги. Именно это и является вершиной творчества (именно творчества) любого рекламщика. Это своего рода  высший пилотаж данной профессии. Задача сия, конечно же, очень сложная, но как известно-плох тот солдат, который не мечтает стать генералом....Если рекламщик будет ставить перед собой лишь информационную задачу, то он вряд ли будет успешным даже на этой ниве.
Как же добиться того, чтобы люди захотели купить тот или иной товар, воспользоваться той или иной услугой. Здесь, прежде всего, необходимо рассмотреть такие понятия, как мотив, желание и собственно, действие (в нашем случае покупка товара или услуги). Этому архиважному и архисложному вопросу будет посвящена отдельная статья на нашем сайте. В данной статье мы попытались сделать своего рода введение в рекламу, в эту поистине древнейшую профессию на земле (ведь наряду с тем, как женщина первой общепризнанной профессии должна была продать свою услугу клиенту, клиент каким-то образом должен был узнать об этой услуге)......

Просмотров: 505 | Добавил: vitalii73 | Теги: мотиваторы, мотив, эффективная реклама, реклама | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт управляется системой uCoz