Требуется модератор на сайт Теория и практика рекламы
Зарплата от 2500 грн.
График работы-удаленная работа
Требования-уверенный пользователь ПК
Опыт работы-от 1 года
Обязанности-модерация сайта
Резюме через обратную связь
Требуется копирайтер на сайт Теория и практика рекламы
Зарплата от 3500 грн.График работы-удаленная работа
Образование-высшее
Требования-уверенный пользователь ПК
Опыт работы-от 1 года
Обязанности-написание аналитических,авторских статей по профильной тематике
Резюме через обратную связь
Помощник или помощница (партнер) по развитию клиентской сети в Киеве
Зарплата: –
Образование: неполное высшее
График работы: разовая работа
Информационный бизнес в области подготовки бизнес-персонала
индустрии Wellness.
Развитие клиентской сети, проведение маркетинговых исследований по продукту
компании-партнера.
Обучение и участие в обучающих процессов.
Подача информации о бизнес-возможностях., консультации. Контроль за деятельностью
пресонала.
Возможен свободный график.
Резюме присылайте через обратную связь
|
Менеджер по продаже рекламных плоскостей
Зарплата: 8000 грн.
Опыт работы: 1 год
График работы: полный день
Крупная компания, являющаяся производителем и оператором на
рынке наружной рекламы уже более 9 лет, объявляет конкурс на вакансию «менеджер
по продажам». Приглашаем к участию в конкурсе активных менеджеров по продажам,
умеющих и стремящихся работать на результат, способных, имеющих успешный опыт
работы в этом бизнесе.
Что мы хотим видеть в Вас:
- успешный опыт работы в активных продажах не менее 1 года;
- знание технологии продаж;
- умение проводить переговоры и находить новых клиентов;
- знание ПК;
- Вы – коммуникабельны, инициативны, клиентоориентированны, ответственны,
целеустремленны.
Что мы ждем от Вас:
- активные продажи;
- привлечение новых клиентов к сотрудничеству с нашей компанией;
- поддержку существующей базы клиентов;
- заключение договоров;
- ведение «своих» клиентов.
Что мы даем:
- современный офис, в 3-х минутах ходьбы от станции метро «Житомирская»;
- доброжелательный коллектив, где каждый – профессионал и занят своим делом;
- интересную и перспективную работу;
- полноценное рабочее место с телефоном и компьютером;
- многоканальную телефонную линию, где практически никогда не занято;
- официальное оформление + соц.пакет;
- достойную оплату Вашей работы – от 5000 грн. (ставка + %), на испытательный
срок – от 4000 грн. (ставка + %) - все зависит от Вас.
Резюме присылайте через обратную связь.
|
|
Ассистент менеджера
Зарплата: 3000 грн.
Опыт работы: 1 год
Образование: неполное высшее
Возраст: от 18 до 30 лет
График работы: полный день
Обязанности:
Поиск потенциальных клиентов,помощь менеджеру по продажам;
Условия работы:
Заработная плата: ставка+%.
Официальное оформление.
Оплачиваемый отпуск.
Наша компания - это хороший старт для тех, кто хочет учиться, работать и
развиваться.
Резюме присылайте через обратную связь.
|
Менеджер по продуктам
Зарплата: –
Опыт работы: 3 года
Образование: высшее
График работы: полный день
Ведущая Украинская компания, которая входит в ТОР - 10
контент-сервис провайдер "Менеджер по продуктам"
Основные задачи включают, но не ограничиваются следующими:
* Продажа продуктов компании (короткие номера, SMS-рассылки, интерактивные
продукты и др.);
* Инициация новых интерактивных продуктов и их последующая продажа и поддержка;
Требования к соискателю:
* Высшее образование;
* Понимание теле- и медиарынка, тенденций их развития, знание новинок;
* Проактивность и инициативность, умение работать самостоятельно,
саморганизованность и ответственность;
* Нацеленность на результат, настойчивость в достижении целей;
* Навыки работы в продажах.
Мы предлагаем:
* Интересную и творческую работу;
* Достойное официальное вознаграждение, социальные гарантии согласно КЗоТу;
* Заработную плату по результатам собеседования;
* Высокий уровень ответственности и самостоятельности в работе;
* Отличный коллектив!
Резюме присылайте через обратную связь.
|
|
Бренд менеджер.
Зарплата: –
В связи с расширением представительства на Украине
(г.Харьков), крупная компания производитель источников света (энергосберегающих
ламп) объявляет конкурс на замещение вакансии
«БРЕНД МЕНЕДЖЕР».
Вам предстоит разработка и реализация стратегии продвижения продукта на рынок.
Вы будете ответственны за выполнение показателей развития бренда (узнаваемость
марки и категорий продукции, доли рынка, количества обслуживаемых розничных
точек и.т.п.) и формирование имиджа бренда в Украине.
Мы предлагаем конкурентную оплату труда, компенсационный пакет и работу в
молодой профессиональной команде. Если Вам интересно наше предложение, как
возможность реализации своих лидерских и профессиональных талантов, пожалуйста,
присылайте Ваше CV на электронную почту.
Цель должности - вывод на рынок нового бренда (суббрэнда) в категории КЛЛ для
Украины в согласованных сроках и ресурсах
Функциональные обязанности:
• Разработка стратегии развития бренда
• Управление брендом
• Организация межфункционального взаимодействия в рамках проекта
• Бюджетирование
• Ценообразование
• Разработка и воплощение плана ATL - и BTL мероприятий
• Разработка и внедрение стандартов представленности продукта
Требования:
• От 27 лет
• Высшее образование
• Опыт работы в области FMCG от 3 лет (в системных компаниях)
• Промежуточный опыт работы в отделе продаж будет являться преимуществом
Навыки:
• стратегический менеджмент, маркетинг, брендинг
• оптимизация бизнес-процессов, экономический анализ
• оперативный маркетинг (4 Р), трейд-маркетинг, реклама и PR,
• маркетинговые исследования
• яркие лидерские качества, организаторские способности, высокий уровень
ответственности, системность
Личные качества:
стратегическое видение
креативность
аналитические способности
системность мышления
лидерские качества
умение работать с большими массивами информации
Компания предлагает:
Достойный уровень оплаты труда (ставка + годовой бонус)
Безлимитная мобильная связь, ноутбук
Оплата жилья в случае переезда
Резюме присылайте через обратную связь.
|
|
Промоутер-консультант
Зарплата: 3000 грн.
Опыт работы: 1 год
Возраст: от 18 лет
График работы: полный день
Ведущая компания ООО «Укримпорт KV», работающая с дорогой
импортной алкогольной продукцией, приглашает всех желающих для работы
промоутерами-консультантами в сетях супермаркетов г. Киева.
Требования:
1. м/ж., от 18 лет;
2. занятость 8 ч. в день, 5 дн. в неделю;
3. долгосрочное сотрудничество;
4. активность;
5. коммуникабельность;
6. ответственность;
7. опыт работы;
8. приятный внешний вид;
9. пунктуальность.
Обязанности:
1. Информирование потенциального покупателя о продукте;
2. Осуществление прямых продаж на торговой точке;
3. Выкладка товара согласно стандартам компании.
Компания предлагает:
1. Официальное оформление;
2. З/п от 2000 до 4500 грн. (ставка (1500-1800 грн.) + бонус от выполнение
плана), выплата без задержек;
3. Работу в стабильной «лидер» компании;
4. Интересное и бесплатное обучение с дегустацией;
5. Профессиональный рост.
Резюме присылайте через обратную связь.
|
|
Помощник менеджера
Зарплата: 1500 грн.
Опыт работы: 1 год
Образование: среднее
Возраст: от 20 до 25 лет
График работы: полный день
Требования:
-возраст от 20-25лет;
-владение русским и украинским языками;
-уверенный пользователь ПК;
-знание оргтехники;
-умение вести деловую переписку;
-знание города Киева
Условия работы:
-пн-пт; 9:40-18:00 (13-14обед);
-испытательный срок оплачиваемый;
-рабочее место;
Обязанности:
-прием-отправка почты;
-прием и обработка заказов;
-добавление информации на сайт;
-обработка электронной почты;
Резюме присылайте через обратную связь.
|
Менеджер по продаже рекламных площадей
Зарплата: –
Образование: высшее
График работы: полный день
Основные обязанности:
• Продажа рекламы в печатных и онлайн-изданиях компании «Морион»:
• Ведение переговоров и презентаций с существующими клиентами, заключение и
сопровождение договоров
• Привлечение новых клиентов
• Отслеживание документооборота
Требования:
• высшее образование (приветствуется медицинское/фармацевтическое образование);
• приветствуется опыт работы в продажах рекламы (онлайн, печатные издания) или
медпредставителем, продакт-менеджером в фармацевтической копании;
• знание ПК на уровне уверенного пользователя;
• исполнительность, ответственность;
• Дипломатичность;
• умение общаться с клиентами;
• высокий уровень самоорганизации, ориентация на результат
Условия работы:
• Официальное трудоустройство;
• Профессиональное обучение;
• Мобильная корпоративная связь;
• Служебный автомобиль;
• Ставка + премия.
|
Менеджер по совместительству
Зарплата: 3200 грн.
Опыт работы: 1 год
Образование: неполное высшее
Возраст: от 18 до 55 лет
График работы: полный день
Новый сотрудник должен иметь организаторские способности,
ответственность, быстрое исполнение поставленных задач. Наличие стационарного
киевского телефона и интернета.
У нас трудоустройство с официальным оформлением, пятидневная рабочая неделя,
стаж, отпускные, пенсия. Есть перспектива повышения.
Вам нужно будет отбирать резюме кандидатов, принимать участие в организации
корпоративных мероприятий, контроль развития персонала.
|
Ассистент менеджера
Зарплата: 3000 грн.
Опыт работы: 1 год
Образование: неполное высшее
Возраст: от 18 до 45 лет
График работы: полный день
Ведущая международная компания, успешно развивающаяся на
рынке (сеть магазинов подарочной продукции)
приглашает на постоянную работу:
ассистентов Менеджера с возможностью развития по карьерному росту на постоянную
работу с окладом от - 2500 грн. (стабильный оклад + премии по итогам работы).
В обязанности входит работа с предоставляемой базой клиентов, формирование,
поддержание и развитие отношений с Клиентами.
Условия:
- Гибкий график работы.
- Зарплата выплачивается еженедельно, заключение договора по паспорту.
- Перспектива карьерного роста, стаж, пенсия.
Требования:
- Наличие домашнего телефона, интернета, моб. телефона.
- Проживание в Киеве. Возраст от -18 до - 40 лет.
- Дисциплинированность, пунктуальность.
|
|
Маркетолог
Зарплата: –
Образование: высшее
График работы: полный день
Маркетолог 4000грн.
Занятость - полная
Опыт работы - от 1 года
Требования:
• Навыки составления отчетов
• Знание основ маркетинга и менеджмента
• Навыки проведения маркетинговых исследований
• Навыки работы с Интернет
• Уверенный пользователь ПК
• Желание учиться
• Основные функциональные обязанности:
• Проведение маркетинговых исследований
• Сбор и актуализация баз данных
• Мониторинг конкурентов
• Аналитика рынка
• Проведение анализа цен
• Сбор данных
• Написание отчетов
• Своевременное предоставление отчетности
|
|
Бренд-менеджер
Зарплата: –
Образование: высшее
График работы: полный день
Требования:
• высшее образование (желательно экономическое, маркетинг)
• опыт работы бренд-менеджером или рекламистом от 1го года
• умение писать тексты, статьи
• нестандартный подход к решению вопросов
• высокий уровень владения ПК (MS Office, особенно Excel, PowerPoint);
• креативное мышление
Обязанности:
* Разработка и реализация МедиаПлана компании
* Разработка идей и их реализация акций по продвижению товара,
* Организация мероприятий – встреч, круглых столов и т.д.
* Участие в выставках – от создания стенда до запуска работы стенда
* Поиск производителей и поставщиков
* Вывод на рынок новых брендов, их продвижение
* Продвижение существующих торговых марок
Личные качества:
• коммуникабельность;
• целеустремленность;
• умение работать в команде
• работа на результат
|
региональный представитель
Зарплата: 6000 грн.
Образование: среднее специальное
Возраст: от 23 лет
График работы: свободный график
Представление интересов производителя на рынке Киева. Формирование клиентской базы.Организация системы заказов, контроль поставок, техническое сопровождение договоров. Интересная система премирования и стимуляции работы сотрудников. Возможность карьерного развития.
|
Менеджер по продажам рекламных площадей
Зарплата: 5000 грн.
Опыт работы: 1 год
Образование: высшее
Возраст: от 23 до 40 лет
График работы: полный день
В крупный издательский концерн, требуется менеджер по
продажам рекламных площадей
Основные требования:
- Муж/жен 23-40 лет;
- ВО;
- ОР в области продаж рекламных площадей от 1 года;
- Ориентация на потребность клиента;
- ПК: офисные программы.
Личные характеристики: презентабельная внешность, хорошие коммуникативные
навыки, грамотная речь, нацеленность на результат, инициативность.
Функциональные обязанности:
- Активные продажи;
- Поиск новых клиентов в компанию, поддержка существующих;
- Рассылка коммерческих предложений;
- Проведение презентаций для клиента;
- Контроль дебиторской задолженности.
Компания предлагает: стабильную ставку + %, официальное оформление, перспектива
служебного роста. Месторасположение офиса – проспект Победы.
|
Интервьюер, оператор, анкетирование
Зарплата: 3800 грн.
Возраст: от 18 до 30 лет
Если Вы молоды и перспективны, у Вас есть свободное от учебы
или основной работы время, мы ждем Вас!
Долгосрочный исходящий проект.
Обязанности:
Осуществление исходящих звонков с целью проведения анкетирования.
Требования
•ответственность и пунктуальность;
•отличное знание украинского и русского языка;
•грамотная устная речь;
Мы предлагаем:
•Возможность работать каждый день: в 1-й или во 2-й половине дня (не менее 4х
рабочих часов в день). Пн.-птн.
•Комфортабельный офис в центре Киева;
•Оплата по количеству опрошенных Респондентов;
•Работа в дружном, молодом коллективе.
|
Маркетолог
Зарплата: –
Опыт работы: 3 года
Образование: высшее
График работы: полный день
Крупный трейдер электротехнического рынка
«Промкабель-Электрика», компания с дружным коллективом профессионалов и сильной
корпоративной культурой, объявляет конкурс на вакантную должность маркетолога.
Ищем только энергичных и внутренне мотивированных!
Требования к кандидату:
• высшее образование (маркетинг, экономика предприятий, менеджмент организаций)
• знание рынка электротехнической и кабельной продукции
• аналитические способности, понимание стратегии развития бизнеса, системное
мышление, высокий уровень культуры
• опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет
Знания и навыки:
• стратегического и оперативного маркетингового планирования
• методов проведения маркетинговых исследований
• проведения экономического анализа деятельности предприятия, методов
прогнозирования спроса
• работы с актуальной качественной маркетинговой информацией
• навыки работы с Excel (формулы, сводные таблицы), PowerPoint, 1С
Основные функции:
• анализ и оптимизация ассортиментного портфеля
• анализ продаж (в разрезе групп продукции, марок), выявление причин изменений
и выработка рекомендаций
• ценообразование (рекомендации конкурентоспособных цен и экономически и
рыночно обоснованной системы скидок)
• введение новых групп и марок продукции (анализ представленности на рынке,
сравнительный анализ, расчёт приемлемых ценовых условий работы с поставщиком,
выработка рекомендаций)
• анализ клиентской базы
• анализ рынка по клиентам, сегментирование
• участие в отборе целевых рынков и позиционировании
• участие в формировании клиентской политики
• разработка мер по повышению эффективности продаж
• интервьюирование корпоративных клиентов на уровне руководства
• проведение стратегического маркетингового анализа (SWOT-анализ и др.)
• прогнозирование спроса, анализ отраслевых тенденций (емкость, динамика, конкуренты)
• разработка базового варианта рыночной стратегии, формирование маркетинговых
планов и рекомендаций для реализации маркетинговой стратегии
• формирование маркетингового бюджета
• маркетинговое обоснование бизнес-планов (проектов) компании и анализ
перспективных направлений развития
• участие в разработке стратегических и тактических планов деятельности
компании (стратегические сессии внутри компании).
Мы предоставляем:
• стабильную работу в команде профессионалов
• возможности инициировать и реализовывать проекты, связанные с развитием
компании
• возможность карьерного роста
• корпоративное обучение, возможность профессионального и личностного развития
Условия работы: пн-пт с 09.00 до 18.00; достойная зарплата + отличные условия
работы и отношение к Вам!
|
|
Модели для показов в Пекине
Зарплата: –
Опыт работы: 1 год
Пол: женщина
Возраст: от 20 до 30 лет
Пекинское рекламное агенство "Динжуй"
сотдрудничает с множеством торговых брендов, для которых организовывает
fashio-показы, promo-акции, рекламу.
Рекламное агенство "Динжуй" приглашает моделей в Пекин для участия в
fashion-показах, фотосъемках, promo-акциях, рекламе и др.
Требования:
Пол: женский
Рост: не ниже 170 см
Возраст: от 20 до 30 лет
Параметры: стандартные
Опыт: не менее года
Условия сотрудничества будут обсуждаться во время персонального собеседования.
|
|
Старший менеджер (байер) по закупкам в СМИ (специализация ООН / наружная реклама)
Зарплата: –
Опыт работы: 3 года
Образование: высшее
Возраст: от 25 до 35 лет
График работы: полный день
В международное рекламное медиа агентство требуется: Старший
менеджер (байер) по закупкам в СМИ (специализация ООН / наружная реклама) для
работы с международными и локальными клиентами. Требования: • М/Ж, 25-35; •
Высшее образование; • Знание профильных программ; • Предельная внимательность и
аккуратность в работе с брифами и медиапланами, их расчетами; •
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность; • Опыт работы в
отделе нетелевизионного баинга медиа агентств или на стороне подрядчика (ООН /
наружная реклама) – обязателен; • Знание письменного английского языка.
Обязанности: • Ежедневное взаимодействие с командой планирования (подчинение
директору по Нон-ТВ закупкам); • Работа с нетелевизионными СМИ (специализация
ООН / наружная реклама) от получения брифа, понимание его задач, уточнения и
дальнейшей работы с подрядчиками до утверждения его с Клиентом; • Подготовка
отчетов о проделанной работе, анализ эффективности проведения рекламных
кампаний; • Подготовка обзоров по конкурентам; • Координация и контроль работы
отдела баинга и подрядчиков; • Контроль финансовых платежей и документооборота
внутри компании и с Клиентом. Условия: • Трудоустройство согласно
законодательству, социальный пакет; • Дружный и молодой коллектив; • З/П: 8 000
грн.
|
|
Account manager (ролики)
Зарплата: 10000 грн.
Опыт работы: 3 года
Образование: высшее
Возраст: от 25 до 35 лет
График работы: полный день
Крупное рекламное агентство, открывает конкурс на вакансию:
Account manager (ролики).
Требования к кандидату:
• Муж/жен, 25-35 лет
• Образование высшее;
• Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
• Опыт работы с TV (роликами);
• Гибкость в мышлении, самостоятельность в работе, ориентированность на
клиента, ориентированность на результат;
• Владение английским языком (выше среднего).
• Целеустремлённость, надёжность, ответственность.
Должностные обязанности:
• Осуществление всех связей с клиентом и клиентский сервис;
• Участие в тендерах;
• Участие в разработке концепции продукта;
• Траффик проектов, обеспечение взаимодействия группы с другими подразделениями
агентства (Media, Creative, etc);
• Участвовать в подготовках брифов, заказов на разработку/произ-во, графиков в
соответствующие отделы агентства;
• Обеспечивать контроль за выполнением подотчетного проекта в соответствии с
утвержденным графиком;
• Участвовать в подготовке тактических презентаций (ежемесячных / квартальных)
обзорах бренда.
Условия:
• Интересная работа в молодом коллективе;
• Полный рабочий день;
• З/П от 10 000 грн;
• Возможность карьерного роста.
|
|
Account Director
Зарплата: 14000 грн.
Опыт работы: 5+ лет
Образование: высшее
Возраст: от 27 до 37 лет
График работы: полный день
Агентство маркетинговых коммуникаций объявляет конкурс на
вакансию: Account Director
Требования:
• Муж/жен;
• Возраст 27-37 лет;
• Образование высшее
• Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет (желательно в сетевом рекламном
агентстве);
• Опыт написания презентаций-предложений клиенту;
• Сильные управленческие навыки;
• Умение работать с подрядчиками;
• Гибкость в мышлении, самостоятельность в работе, ориентированность на
клиента, ориентированность на результат;
• Владение английским языком (fluent);
• Целеустремлённость, надёжность, ответственность.
Обязанности:
• Стратегическое планирование развития отношений с клиентом;
• Осуществление всех связей с клиентом и клиентский сервис;
• Управление бюджетом: планирование освоения, принятие решений, контроль
использования;
• Участие в тендерах;
• Участие в работе над разработкой концепции продукта;
• Продажа продукта клиенту, согласование изменений предлагаемого продукта;
• Обеспечение взаимодействия группы с другими подразделениями агентства (Media,
Creative, etc);
• Организация и контроль бизнес процессов в группе (планирование работы,
распределение и контроль выполнения заданий).
Условия:
• Интересная работа в молодом коллективе;
• Полный рабочий день;
• З/П от 16 000 грн.
|
|
Ассистент по продаже недвижимости и земельных участков
Зарплата: –
Опыт работы: 2 года
Образование: высшее
Пол: мужчина
Возраст: от 25 до 45 лет
График работы: полный день
Строительный холдинг проводит набор специалистов по
недвижимости: Ассистент по продаже недвижимости и земельных участков.
Требования к соискателю:
• М, 25-45;
• Высшее образование;
• Опыт работы в сфере продажи недвижимости от 2 лет;
• Уверенный ПК пользователь;
• Желание и умение понять потребность клиента;
• Умение работать с людьми;
• Умение самостоятельно организовывать рабочее время;
• Коммуникабельность, желание работать на достижение результата;
• Профессионализм, честность, порядочность, целеустремленность;
• Умение работать в команде;
• Наличие личного автомобіля.
Обязанности:
• Работа с клиентской базой и наработка новых контактов;
• Организация и проведение показов объектов;
• Консультирование клиентов по вопросам покупки,продажи,аренды;
• Сопровождение клиента на всех этапах сделки до заключения договора;
• Отчетность.
Условия работы:
• Карьерный рост;
• Молодая и креативная команда;
• Оформление по КЗОТ;
• Испытательній срок 2 месяца.
|
|
Ассистент маркетолога (строительство)
Зарплата: –
Опыт работы: 3 года
Образование: высшее
Возраст: от 25 до 35 лет
График работы: полный день
Строительная корпорация открывает вакансию: Ассистент
маркетолога (строительство).
Требования:
• М/Ж, 25-35;
• Высшее образование (журналистика, маркетинг, PR);
• Опыт проектного менеджмента в сфере маркетинга и PR не менее 3-х лет;
• Опыт разработки и проведения PR –акций, бюджетирования, мониторинга;
• Наличие контактов в СМИ – ОБЯЗАТЕЛЬНО;
• Свободное и грамотное владение украинским, русским, анг. Свободный;
• Хорошие знания персонального компьютера;
• Сильные коммуникационные навыки, умение вариативно писать статьи, понимание
процесса работы СМИ, грамотная речь, умение убеждать и аргументировать свою
позицию;
• Креативность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде
Обязанности:
• PR-сопровождение, продвижение корпорации на рынке;
• Разработка/реализация PR-стратегии корпорации, разработка стратегии
продвижения корпорации;
• Разработка стратегии общения и организация работы с представителями
общественности и СМИ: установление и координация отношений, мониторинг прессы;
• Организация пресс-конференций, круглых столов, брифингов и интервью в СМИ;
• Подготовка текстов пресс-релизов, пост-релизов и других материалов для СМИ;
• Коммуникация с клиентами агентства, участие в разработки стратегии и тактики
PR – проектов;
• Знание рынка СМИ;
• Анализ эффективности проведенных PR-компаний;
• Анализ PR-деятельности конкурентов;
• Создание/размещение прямой рекламы агент