Понедельник, 25.11.2024, 17:39
Теория и практика рекламы
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
 
Главная » 2011 » Июнь » 30 » РЕКЛАМНАЯ МАТРЕШКА
12:33
РЕКЛАМНАЯ МАТРЕШКА

Так называемая "рекламная матрешка” (или принцип матрешки) возникает тогда, когда рекламная кампания строится на многоступенчатости, много этапности. За первым рекламным сообщением следует второе, которое детализирует и акцентирует внимание на определенной части первого сообщения, за вторым следует третье и т.д.

"Рекламная матрешка” может выстраиваться как по принципу-от большего к меньшему, так и наоборот. Такие матрешки широко используются в различных рекламных кампаниях. Однако для того чтобы запустить такую "матрешку” кампания должна быть высоко бюджетной.

Попробуем понять насколько эффективен на практике данный способ.

 

Среди несомненных достоинств "матрешки” можно выделить следующие:

 

1.Поддержка интереса аудитории, как к самой рекламной кампании, так и к рекламируемому продукту.

2.Перманентный эффект новизны в рекламе.

Благодаря тому, что информационная насыщенность рекламы меняется, хотя главная идея остается неизменной, аудитория воспринимает рекламные потоки как частично новые, что очень важно для фокусирования внимание.

3.Ощущение "уже виденного”.

Человек лучше и легче воспринимает те массивы информации, о которых у них уже есть определенные знания. Другими словами, новые ассоциативные ряды опираются и задействуют старые. Чем больше таких рядов удастся создать и задействовать рекламщику, тем эффективнее будет реклама.

Ассоциация-это ключ к успеху рекламы. Об этом никогда не следует забывать.

 

4.Захватывание "территорий” познаний человека о рекламируемом продукте.

Память человека ограничена. Лучше всего человек помнит ту информацию и навыки, которыми он чаще пользуется.

Используя принцип "рекламной матрешки” вы своей информацией заполняете сегменты памяти, в которой "хранятся” сведения  о рекламируемом продукте. Происходит своего рода "архивирование”, то есть сжатие информации. Таким образом, вы своей информацией отвоевываете место у конкурентов.

 

 

 

Среди видов "рекламной матрешки” можно выделить следующие:

 

1.Визуальная

2.Смысловая

 

Суть визуальной "матрешки” заключается в том, что делается упор на внешнюю, формальную сторону рекламного сообщения. Это может быть цветовой фон, тип шрифта, звуковые эффекты и др., которые остаются неизменными от сообщения к сообщению.

 

Смысловая "рекламная матрешка” акцентирует внимание на определенном термине, слове, понятие, которые используется  в рекламном сообщении.

Аналогично тому, как в визуальной "матрешке” фон, цвет или звук "кочуют” от сообщения к сообщению, так и в смысловой, понятие, термин используются в различных сообщениях "матрешки”.

 

Грамотное и всестороннее использование "рекламной матрешки” несомненно, является эффективным и действенным способом рекламы.

 

 

 

Можно привести пример простейшей "рекламной матрешки”

Вы сталкиваетесь с необходимостью продвижения на рынке определенного автосалона. Рассмотрим, как будет выглядеть информационный срез "рекламной матрешки” применительно к данной задаче.

 

Первое сообщение-Продажа спортивных автомобилей.

Второе-Продажа новинок семейства спортивных автомобилей.

Третье-Продажа спортивных автомобилей, развивающих скорость до 300 км/час....

 

Повторюсь, мы взяли "непричесанное” рекламное сообщение, его сугубо информационную составляющую, для простоты раскрытия принципа рекламной матрешки.

 

 

Просмотров: 2235 | Добавил: vitalii73 | Теги: ассоциативный ряд, смысловая реклама, эффективная реклама, визуальная реклама | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт управляется системой uCoz