Пятница, 29.11.2024, 08:11
Теория и практика рекламы
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 
Главная » Архив материалов

Теоретики марксизма "окрестили” когда-то религию опиумом для народа. Однако следует отметить, что "диллеры” этого "опиума” вполне преуспели. Следует также отметить и то, что позиции современных мировых религи ... Читать дальше »

Просмотров: 3677 | Добавил: vitalii73 | Дата: 26.08.2011 | Комментарии (7)

Несмотря на то, что мы уже поднимали вопросы пиара ЗДЕСЬ необходимо еще раз вернуться к некоторым общим темам пиара.В настояще ... Читать дальше »

Просмотров: 1330 | Добавил: vitalii73 | Дата: 11.08.2011 | Комментарии (1)

Спорт уже давно стал неотъемлемой частью современной жизни. Имеется в виду профессиональный спорт. Ведущие спортсмены зарабатывают огромные деньги. Причем, доля денег от рекламы становится все более значимой. Реклам ... Читать дальше »

Просмотров: 5422 | Добавил: vitalii73 | Дата: 01.08.2011 | Комментарии (3)

В настоящее время все более актуальным становится применение PR технологий в деле раскрутки и продвижения товаров и услуг. Однако да ... Читать дальше »

Просмотров: 4617 | Добавил: vitalii73 | Дата: 28.07.2011 | Комментарии (2)

Взгляды на роль названия в реальном успехе бизнеса порой диаметрально противоположны. Одни считают, что без правильного названия фирма или товар не могут быть успешными. Другие, наоборот, утверждают, что каким бы именем товар ни назв ... Читать дальше »

Просмотров: 2480 | Добавил: vitalii73 | Дата: 18.07.2011 | Комментарии (6)

Пиар-это одно из самых часто употребляемых слов касательно рекламы (если не самое употребляемое). Пиар часто путают с рекламой, а то и просто с любым информационным сообщением. К сожа ... Читать дальше »

Просмотров: 1106 | Добавил: vitalii73 | Дата: 07.07.2011 | Комментарии (0)

Это первая из цик ... Читать дальше »

Просмотров: 1514 | Добавил: vitalii73 | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Имидж-это одно из самых  употребляемых слов в рекламных и около рекламных кругах (особенно в последнее время).

... Читать дальше »

Просмотров: 3046 | Добавил: vitalii73 | Дата: 02.07.2011 | Комментарии (0)

Так называемая "рекламная матрешка” (или принцип матрешки) возникает тогда, когда рекламная кампания строится на многоступенчатости, много этапности. За первым рекламным сообщением следует второе, которое детализиру ... Читать дальше »

Просмотров: 2241 | Добавил: vitalii73 | Дата: 30.06.2011 | Комментарии (0)

В предыдущих материалах мы упоминали о таком понятии как геометрия рекламы.В данном материале попытаемся рассмотреть геометрию рекламы подробнее.Оговорюсь сразу,что понятие "геометрия" рекламы введено и употребляется мной условно и служит упрощению восприятия.
Геометрия рекламы-это
соотношение информационной и имиджевой составляющей в рекламном сообщении.Рассмотрим "геометрию" на простом примере.
Допустим у нас есть некая фирма N ,которая занимается производством и продажей диванов.Возьмем три рекламных сообщения данной фирмы ,исходя и геометрических построений
.

... Читать дальше »
Просмотров: 1717 | Добавил: vitalii73 | Дата: 28.06.2011 | Комментарии (0)

1 2 »
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт управляется системой uCoz