Теоретики марксизма "окрестили” когда-то религию опиумом для
народа. Однако следует отметить, что "диллеры” этого "опиума” вполне преуспели.
Следует также отметить и то, что позиции современных мировых религи
... Читать дальше »
Спорт уже давно стал неотъемлемой частью современной жизни.
Имеется в виду профессиональный спорт. Ведущие спортсмены зарабатывают огромные
деньги. Причем, доля денег от рекламы становится все более значимой.
Реклам
... Читать дальше »
В настоящее время все более актуальным становится применение
PR технологий в деле
раскрутки и продвижения товаров и услуг. Однако да
... Читать дальше »
Взгляды на роль названия в реальном успехе бизнеса порой диаметрально
противоположны. Одни считают, что без правильного названия фирма или товар не
могут быть успешными. Другие, наоборот, утверждают, что каким бы именем товар
ни назв
... Читать дальше »
Пиар-это одно из самых часто употребляемых слов касательно
рекламы (если не самое употребляемое). Пиар часто путают с рекламой, а то и
просто с любым информационным сообщением. К сожа
... Читать дальше »
Так называемая "рекламная матрешка” (или принцип матрешки)
возникает тогда, когда рекламная кампания строится на многоступенчатости, много этапности. За первым рекламным сообщением следует второе, которое
детализиру
... Читать дальше »
В предыдущих материалах мы упоминали о таком понятии как геометрия рекламы.В данном материале попытаемся рассмотреть геометрию рекламы подробнее.Оговорюсь сразу,что понятие "геометрия" рекламы введено и употребляется мной условно и служит упрощению восприятия. Геометрия рекламы-это соотношение информационной и имиджевой составляющей в рекламном сообщении.Рассмотрим "геометрию" на простом примере. Допустим у нас есть некая фирма N ,которая занимается производством и продажей диванов.Возьмем три рекламных сообщения данной фирмы ,исходя и геометрических построений. ... Читать дальше »